понедельник, 18 февраля 2019 г.

Список книг и пояснения

Девочки, спасибо всем, кто ответил!
Насчёт отдать в детский интернат идея была. Но! Несмотря на большое количество воспитанников из русских семей в таких домах, процент воспитателей, говорящих на русском, очень мал. И вероятность, что в смешанном коллективе иврито-говорящих детей, кто-то будет читать отдельно понимающим русский язык , практически нулевая. Узнавали. Иначе, книги уже были бы там))
 Искать по стране, на специальных форумах, кому нужны детские книги на русском и надеяться, что тот, кто пообещал взять, таки приедет и заберёт, это морока-морока.
Узнавала сегодня на почте, что отправка одной книги заказной бандеролью, будет стоить вполне приемлемо, чтобы волнительно ждать посылку из-за границы и потом радостно её открывать, гадая, что же там?? Но не раньше, чем полюбуешься на марки и посмотришь на карте, где живёт отправитель. Это же намного интереснее, чем пойти и купить самим материалы для скрапа. Что я, естественно, могу и так себе позволить))
Поэтому, публикую список книг и адрес электронной почты. Кто выбирает себе книгу, пишет в комментариях . И отправляет мне на почту адрес. Я, взамен, отправляю книгу и пишу вам свой адрес.
Девочки, подчёркиваю ещё раз. Книги не новые. Но в очень хорошем состоянии.
В каждой книге есть больше, чем одна повесть, заявленная на обложке. Поэтому сделала фото обложки и содержания.
И так, книги:


























Мой адрес  mentos37@gmail.com

27 комментариев:

  1. Ааааа! что ж ты со мной делаешь!!!! Хоть контейнерную перевозку из Израиля в Россию заказывай! Муми - тролли нам!!! И Карика и Валю! Если можно 2. А уж мы в ответ вам придумаем, что прислать! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Муми-тролли и Карик с Валей едут в Вязьму))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чудесная у тебя задумка, Лена!
    Желаю пристроить все книжки, они чудесные!
    (у нас почти все есть, да, и мы, хоть и выросли, никому их не отдаём - я жду внуков. Ведь будут они когда-нибудь, а!)

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, сама идея в предыдущем посте. Здесь уже исполнение задуманного))
    Галя, конечно, внуки будут! Конечно, сохраняй всё самое-самое! Моя восьмилетка уже целый ящик для своих детей отложила))) Книги, игрушки, любимые платьица. Она мне всегда говорит, что очень бы хотела посмотреть на мои игрушки и любые другие вещи из детства. А у меня ничего не сохранилось. Всё раздали при переезде...Так что, сохраняйте. Время быстротечно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я помню, с каким трепетом брала в руки мамины книжки и игрушки! Это нечто непередаваемое! Словно я с помощью машины времени встретилась с маленькой девочкой из прошлого - моей мамой :))

      Удалить
    2. Вот! Я в девятнадцать про это не думала. А родители брали с собой самое необходимое. Необходимое потом не пригодилось, а вот память потеряна. Жаль бывает иногда очень. Стараюсь об этом не думать. Это всё не важно. Важно, что сегодня))

      Удалить
  5. Все эти книжки у нас были. Прям тепло от них)
    пусть все получится, Лена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Интересный обмен. Я рада, что книги будут "читаться"))

      Удалить
  6. "Книги не новые. Но в очень хорошем состоянии." Ну вот, кто о чем беспокоится :)) Я как раз собираю очень старые издания сказок. :))). Из этих у меня нет Нильса с гусями :). Это две книги или одна, но разных изданий?
    А вообще - круть! такие классные книги! Хоббит у меня такой же, а вот Карик и Валя другие: старое издание с невзрачной обложкой, его мне еще в детстве читали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, Нильс просто два тома)) Хочешь? Книги все мои-мои. Любленные-залюбленные. Не могу смотреть, как они пылятся в ящике. У меня была мысль оставить чисто для себя. Перечитать всё на пенсии))

      Удалить
    2. Ой, если можно их обе, то да :))) А то Нильс с гусями как-то мимо меня в детстве пролетел :)).

      Удалить
  7. Если никто не покушается на 100 сказок Сутеева, то я возьму!
    Мои ребята наши Мутеевские книжки в буквальном смысле сожрали.
    Теперь младшенькой собираю страницы по кусочкам. И там где пропали, так по памяти рассказываю.
    Как раз на днях рыскала по онлайн магазинам где бы купить...

    Отличная идея, за мной не заржавеет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мутеевские... вот балда! Сутеевские конечно.
      А Айболит там есть!
      Нам Айболит позарез нада.
      Знаете как говорят...
      "...и говорят сердито, чтож нету Айболита...")))

      Удалить
    2. Катя, Сутеев-Мутеев полетит в Ирландию! Ему бы это понравилось))
      А Айболит разве не Чуковского? Мой Чуковский уже уехал к племянникам в Америку))

      Удалить
    3. Ну да, Чуковского, но с иллюстрациями Сутеева.
      У нас была такая большая книга сказок с картинками Сутеева.
      Ключевое слово тут "большая". Как у всяких любимых книг у нее стали быстро отпадать всякие части. Вначале обложка, потом сама она стала распадаться на составляющие....
      Я между прочим носила в мыслях такой книжно-жалобный пост. Помогите кто чем может, расчет в счастливых клеверах ))))
      Ну не везет мне на книжные он лайн магазины. Те в которых книги мне нравятся - сюда не доставляют. Те которые доставляют - не выдерживают никакой критики ассортиментом!

      Удалить
    4. Катюша, здесь именно его сказки и рассказы. И иллюстрации,конечно, тоже авторские. Айболита нет...Есть мой любимый "Мышонок и Карандаш", "Кто сказал "Мяу", "Про Бегемота, который боялся прививок" и много всего наивного и доброго))

      Удалить
    5. У нас сэтим легче. Много русско-язычного населения. В крупных городах есть магазины русских книг. Даже если чего-то нехватает, то тебе закажут))
      У нас была такая "большая" книга сказок братьев Гримм. Тоже на листки распалась))

      Удалить
  8. Астрид Линдгрен, том шестой! И четвертый. Можно же две книги, Лена?
    Я прям мечтала о них, как только ты упомянула в предыдущем посте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, только я нигде не могу найти твою почту...

      Удалить
    2. Катя, хорошо, что обратила внимание! Я забыла! Добавила!
      "Расмус" и "Мио,мио"? Ооооо! Там ещё и про родителей Астрид повесть! И "Солнечная поляна", почти никому не известная! Люблю-люблю каждую строчку.

      Удалить
    3. Я все эти сказки прочитала в прошлом году в электронной библиотеке! И просто влюбилась в них! А "Братья Львиное сердце" как раз по твоей наводке, Лена! Я не помню, когда я в последний раз я так рыдала над книгой, честное слово. В начале и в конце...

      И, если никому не понадобится, можно ещё я возьму "Мы на острове Сальткрокка"?

      А Малыш и Карлсон, Нильс, Пеппи, Карте и Валя - все горячо любимые с детства есть в родительской библиотеке :)

      Удалить
  9. Хотя, ну их этих детей, сама хочу почитать "Сказки под ивами", тем более что у нас их практически нигде не найти.)))
    А что вам прислать уж мы найдем.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, "Сказки под ивами" только притворяются, что они для детей. Взрослая философская книга!

      Удалить
    2. Не читала, но слышала, что очень хорошая книга.)

      Удалить
  10. "Необыкновенные приключения Карика и Вали" ушли? ахтыжекарныйбабай! Не успела, книга моего детства, взяла бы себе(((
    Лена,
    есть у меня десяток родных книг-сказок, а ребенок ровно...да и не поймет он рассказов Драгунского и родной Линдгрен и, эх, как же мне нравилась книга: "Мы все из Бюллербю"...
    У моего детища - немецкий основной. Логопед не советует отвлекать русским, вот и крутимся. Дитя своего времени.(

    ОтветитьУдалить
  11. Я, как обычно, всё пропустила по собственной рассеянности... Если Кёстнера ещё не забрали, я возьму с удовольствием!

    ОтветитьУдалить