вторник, 14 января 2020 г.

Наш январь

Январь у нас в этом году бурный. Во всех отношениях. Начался он с ливневых дождей длиной в неделю, что привело к массе бытовых катастроф и даже человеческим жертвам. В некоторых городах за три-четыре часа выпало годовое количество осадков. Из школ и детских садов Нагарии, например, пожарники выносили детей на руках, а людей с перекрёстков вывозили на бронетранспортёрах.  Многие дороги и ж/д станции были заблокированы на долгие часы. Сводки поступали каждый час. Нас такой ливень накрыл по дороге домой и мы просто съехали на обочину, так как дворники не справлялись и впереди идущюю машину было просто не видно.


На повороте к нам

Зато мы воспользовались моментом и поехали смотреть ручьи, которые в обычное время считаются высохшими. Промокли до нитки и до такой же степени загрузились "бурными восторгами"))



Я могу ещё, конечно, написать, как у нас не умеют сохранять водные ресурсы и они вместе с неправильно засаженой землёй смываются в море. Или про забитые стоки во многих городах. Или упомянуть бедную Грету Тунберг, чью деятельность, несмотря на её нестандартность, я очень уважаю. Но я сама недостаточно активна во всём, что касается экологии и бережного отношения к природе. Поэтому промолчу.
Лучше найдите и посмотрите фильм про то, как можно по другому))


А у нас после ливней такая красота началась!

Радуга над Хайфой. Друг прислал.





Про мандрагору обещала отдельный пост. Надеюсь получится. На следующей недели ложусь на операцию. Врачи обещают полное восстановление через шесть недель. Не много и не мало. Но я надеюсь, что полсрока за хорошее поведение мне скосят))) Держите за меня пальцы 21 января. Всё таки полный наркоз и т.д.
Наташенька, спасибо за проект и возьми фото с бурным ручьём. Оно для меня отождествляется с тем, что в жизни всё не предусмотришь. Бывают засухи и грозы. Бурные потоки уносят иногда в такие дали...Жизнь быстротечна. И всё, что ты можешь сделать, это заниматься собой. Своими ресурсами. Своим отношение к жизни. И расширять горизонты!

Это я, гусь лапчатый))

23 комментария:

  1. О ваших ливнях постоянно читаю и слежу. Они у вас периодически случаются, правда реже, чем наши снежные штормы с уровнем снега в 2 метра. И, как говорится, всегда в первый раз... конечно жалко, что уносит в море с таким трудом созданный плодородный слой почвы, ведь можно было бы засадить кустарником склоны и и.д. Но потихоньку и в этом люди начинают быть предусмотрительнее.
    Дай бог, эта зима будет все же хорошей.
    Желаю тебе удачной операции и быстрого восстановления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!
      Да, меры предпринимаются, но медленее, чем разрушительный процесс идёт.
      Нам бы хоть метр снега...Ребёнку показать. А то ехать на Голаны и стоять за снегом в очереди не хочется)))

      Удалить
  2. Леночка, Гусь лапчатый (:))), легкой тебе операции и скорейшего восстановления! Фото с радугой - полный восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, фото с радугой шикарное.Жалко, что не моё...
      Наташа, спасибо))

      Удалить
  3. Всё хорошо будет со здоровьем. Мне в Израиле 2 раза делали операции под общим наркозом. Не переживайте. А с ливнями такие моменты в это время года бывают. Помню однажды попала на Алемби в токой водоворот. На работу пришла до ушей промокшая. И ведь ничего не поделаешь. Здоровья и ещё раз удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо. Не переживать не получается. Натура такая))
      А ливни да, бывают. Но таких обильных и долгольющих я не много , за 30 лет в Израиле, могу вспомнить.

      Удалить
  4. ого! лена, буду держать за тебя кулачки 21-го! Пусть все пройдет наилучшим образом! Здоровья тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,вот это ливни)) Видела я наводнения,но таких ливней - нет.
    Операции тебе успешной, хотя не сомневаюсь в профессионализме ваших врачей (недаром ведь к вам толпами едут со всего мира). пусть под наркозом тебе приснится мандрагора в двойной радуге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира!!! Мандрагора в двойной радуге это именно то, что мне сейчас и нужно!

      Удалить
  6. Лена, здоровья тебе, легкой операции и быстрой поправки. После ливней зато какая красота появляется.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо!
      Главное, что есть крыша над головой, где эти ливни можно переждать))

      Удалить
  7. Лена, удачной операции и скорого восстановления!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, спасибо! Я буду стараться))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, буду держать пальцы!
    Удачи! Она так нужна во всяких там больницах.
    Не пропадай надолго!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, все будет хорошо! Выздоровления!
    Очень отозвалось, я сейчас именно с этим направлением.
    " И всё, что ты можешь сделать, это заниматься собой. Своими ресурсами. Своим отношение к жизни. И расширять горизонты!"

    Обнимаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,да. Сам собой не займёшься, другие за тебя возьмутся. А нам это надо??))
      Я тебя тоже обнимаю))

      Удалить
  11. Ответы
    1. Наташа, уже лучше! Самое противник позади. Ну, я так надеюсь))
      Спасибо, друг!

      Удалить
    2. Противное...Пишу с телефона и он меня всё время правит. И что ему не нравится??

      Удалить
    3. Он думает, что умнее тебя :))) Эта вечная проблема гаджетов :))) Рада, что ты с нами :)

      Удалить
  12. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить