суббота, 22 февраля 2020 г.

Без чего вам никак?

Моя подруга, дипломированный астролог, вечный исследователь женской и общечеловеческой сущности, художник, писатель и просто красавица, в рамках 28 -дневной работы над моим лунным циклом, поставила передо мной задачу, составить список из 16 вещей, без которых мне никак. Причём, никакие условия не были обговорены изначально. То есть, это не "вы собрались в поход" или "а если завтра пожар"... А именно, что тебе необходимо всегда. Из вещей. И я уже два дня хожу над листом бумаги, где ровно три пункта:
1. Кокосовое масло
2. Нож
3. Карандаш
Подумала, и прибавила блокнот,  спички и верёвку. Я понимаю, что список метафоричный и ей, на самом деле, важно понять, "из чего же, из чего же, из чего же, сделана наша девчонка...". И вот я никак не могу его составить. Телефон разрядится и станет ненужным. То же самое с фонариком. Всякие кремы, средства гигиены нет смысла таскать с собой, так как везде есть вода и у меня кокосовое масло))
Тут же, попутно обдумывая, что со мной не так, вспомнила книгу, которую брала с собой в больницу. Называется "Пещера в снегу". Написала её Вики Маккензи. Книга описывает духовный путь Тензин Пальмо, англичанки, ставшей буддистской монахиней и проведшей 12 лет в труднодоступной пещере в тибетских горах. Не знаю, есть ли её перевод на русский. Но это книга, которую стоит прочитать. Не для того, чтобы всё бросить и уйти в горы искать озарения. Просто, чтобы понять, обладателями какого материального блага большинство из нас является. Меня эта книга просто вынесла на крыльях из моего после-больничного состояния. Кстати, про наше восприятие боли там тоже есть. Причём, книга совсем не поучательного характера. Просто одна женщина спокойно описывает духовный путь другой женщины.


На иврите мне обложка больше нравится
Тензин сушить свои вещи, после того, как её пещеру затопило. Это все её вещи!
Короче, со списком я запуталась. Мне, действительно, ничего не надо?? Или я просто не знаю, что мне надо...Вот, сижу, пишу. А завтра уже ментор моя прийдёт. Ой, что будет)))  Спасите, помогите!
Ну и для визуальной красоты, зимы нашей немного.



Наташа была права, он розовый))





23 комментария:

  1. Лена, примеры окрыляют и всех разные, а суть одна - вера в Бога , путь к которой духовность, нас сейчас так зомбируют на материально-страстную зависимость, что страшно становится за будущие поколения.
    Твой список мне понятен, наша сила в духе, а ты очень сильный человечек, добра тебе и гармонии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, суть одна. И пока мы это понимаем, то наши дети частично защищены от материальной зависимости.
      Спасибо, друг! ❤

      Удалить
  2. Лена, вопрос поставлен не совсем корректно:
    При каких обстоятельствах обсуждается набор минимальных предметов?
    Ты остаёшься одна во всем мире?
    Если да, то в каком климате или температурном режиме?
    Или же в повседневной своей жизни?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, да, ты права. Условия не совсем понятны. Вчера вечером уточнила, сказано было:" Без чего ты не ты".Понятнее не стало)) Потому, что я могу много без чего, чем сегодня с удовольствием пользуюсь. Кофе, например. Сегодня не могу и не хочу без. А завтра, если надо будет, переламает меня пару недель и справлюсь. И таких "не могу без" целый список... Посмотрим, что будет на сегодняшней встрече.

      Удалить
  3. Ой, Леночка! Буквально на днях моя хорошая знакомая сказала,что не сможет прожить без 3 вещей: кофе, сигареты и пиво ;););) Нет, она не алкоголик, она успешная и классная! Но - вот такие предпочтения. Интересно, что сказала бы на это твоя подруга?

    Подумала о себе... Да, однозначно блокнот, карандаш, нож. Еще помада и крем для ног(=кокосовому маслу;) ); пудра, вязание (спицы и нитки), хотя, кажется, я б и на необитаемом острове из лиан вязала :):):), или кукол мотала, еще носки шерстяные обязательно! А дальше - не знаю... Но у меня больше, аж 8 позиций набралось. Буду дальше думать. Леночка, ты загрузила мой мозг на ближайшее время!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Мариша, очень жаль, что нет перевода. Тебе бы понравилось.
      Без кофе и т.д. можно. Поломает и пройдёт. По себе знаю про кофе. Просто не в кайф без. Но если прижмёт, думаю, что смогу. А вот как тебе без вязания??!! Но, как ты и написала, было бы желание, а подручный материал найдётся))
      Действительно озабочивает этот вопрос, когда всерьёз задумаешься)))

      Удалить
  5. Зима хорошая)))
    Задумалась над списком... Нож, карандаш и спички - то важно! Динамо-фонарик можно, зубную щетку (вот она важна для меня))), крем какой-нить. ОЧКИ!!! Иначе я слепыш неполноценный. Пошла дальше думать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, да, зима отличная! Дождя в этом году выпало столько, что даже прибрежье Мёртвого моря зацвело!
      Очки это супер-важно! Про зубную щётку тоже думала. Но если не будет, то почищу кокосовым маслом. Или сооружу что-нибудь из веточки расщепленной))
      Интересно, когда задумаешься, то оказывается, что очень мало нам надо. На самом деле...

      Удалить
  6. второй день думаю...
    Очки. Ручка (карандаш). Блокнот.
    И тут - упс.Сейчас писать мне очень тяжело стало - вот тебе и ручка-карандаш...
    КОроче - мне интересно, расскажи потом, что ты написала и что из этого вытекает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я дальше твоего тоже не продвинулась. Смогла бы без всего. В конце концов, попрошу, заработаю, найду. Ментор сказала, что это потому, что у меня сильный Козерог в Луне и я практичная. Очень удивилась. Думала, что я всю жизнь в облаках витаю. А оказалось...))

      Удалить
  7. Кофе. Шоколад. Крем.. И ведь не знаю,что дальше? Очень масштабно, нудна конкретика.
    У меня,кстати, проблема с фиксацией желаний. Сын приучает: "Мама, скажи,чего ты в подарок хочешь? Подумай, реши. С папой легко, у него всегда целый список,а тебе ничего не надо))"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, вот-вот! Конкретика нудна до невыносимости))) Кофе, крем, шоколад в списке моей "скорой помощи" всегда. Но вот не будет и я перебьюсь.
      Повесь листик на холодильник и фиксируй желания. Они, иногда, так неожиданно приходят. Я вот хочу "самогонный аппарат" для растений. Масло и гидраты гнать! Пока никто не дарит. Хоть и знают!
      Сыну респект, что спрашивает)) Приятно, когда дети хотят дарить.

      Удалить
  8. Лена, очень интересная тема,любопытно почитать продолжение:) ...Вспомнила,... после окончания учебы мужа распределили в другой город, от дома далековато, он собрал вещи; я работала, и сразу переехать возможности не было, так что взяла отпуск и с ним.
    Первые дни жили в общежитии и питались в столовой, а вот потом надо было найти жилье и устроиться... Сняли пол-дома, купили,очень случайно, две кровати (следующие 10 лет они нас очень выручили:) ); имелся комплект постельного белья, плед, кастрюлька, ложки, вилки,тарелки,кипятильник (это то, что взяли с собой); а вот заварить чай - понадобился заварочный чайник (чай в пакетах не был тогда распространен, как сейчас), но это не главное - не было сковородки!, и в магазинах тоже не нашли!, вот засада была!:)...И потом, какое было счастье, когда муж отпросился, съездил домой-800 км туда и столько же обратно, на перекладных, и привез сковородку!:))) ....И вопрос - без чего вам никак?:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, как приятно, наверное, всю эту молодую, бытовую неустроеность потом вспоминать! Домой за сковородкой)) Расскажи нашим детям, поверят с трудом...
      А чай в пакетах я никогда не любила. Всегда завариваем. Даже на пикниках.
      Что с этой темой будет дальше, я и сама ещё не знаю. Мы встречаемся раз в три дня и каждый раз что-то новое. В конце, видимо, вырисуется более полная картина))

      Удалить
  9. Здравствуйте, Лена! Очень интересно. Я подумала, что с возрастом много от чего отказываешься, и желаний становится меньше... Но мне вот постоянно нужны очки, зубная щётка, блокнот и ручка, влажные салфетки и... таблетки. Что поделать, есть такие болезни, которые подразумевают постоянный приём лекарств. Очень любила шоколад и мандарины, но время прошло - и врачи их запретили, отвыкла и спокойно без этого обхожусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, здравствуйте!
      О, да...Без лекарств сложно. Хотя, я лично перестала принимать некоторые "пожизненные". Правда, у каждого свой случай. Есть болезни, что без лекарств и дня нельзя. Слышала про людей, у которых при экстримальных условиях болезни исчезли. Но, я бы пробовать вряд ли решилась))
      Мои свёкры (83 и 86 лет), как-то раз, просидели три дня в аэропорту. Обошлись без всего, что считали самым необходимым. Сами удивлялись...

      Удалить
  10. мне нужна только вода, еда и тепло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, да. И это всё можно найти вне дома тоже)) Ну, то есть, брать с собой не обязательно...

      Удалить
  11. Надо ж... мне ни крем, ни ручки-блокноты не нужны. Но опять же: без чего я не смогу прожить? Без еды и чистой воды, минимальный набор одежды. Да, я люблю кофе и пью его каждый день по несколько чашек, но при резком и полном отказе меня даже не ломает... и я могу про него не вспомнить, т.к. я не пью его в одиночестве. Для меня важно общение живое и много. Важно находиться в творческом процессе, не важно каком. Но это не вещь...
    Я уже давно думаю мысль, оглядывая свою квартиру, что я очень мало чем пользуюсь... И даже испытываю облегчение, когда что-то из вещей (вплоть до мебели) покидает мое жилище...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты везучая. У меня, при отказе от кофе, такие ломки, что просто ой! Общение. Я сейчас, во время восстановления, часами находилась одна. И знаешь, мне понравилось. Это было, конечно, дома, а не в джунглях)) Но, есть над чем задуматься. Вот, хочу в монастырь уйти. На три дня. У нас можно. Там без лептопов и телефонов. Интересно, смогу?
      У меня тоже развилось философское отношение к вещам. Многое отдали в последнее время. Многое уже не кажется необходимым. Возраст?

      Удалить
  12. Лена, напишу с опозданием. Интересная очень тема. Только у меня как всегда со своей колокольни.) Мы с мужем каждый раз удивляемся в походе как мало нам надо и из всего набранного в путь достается из рюкзака едва ли половина. Без чего нельзя прожить мне: без ботинок (но я сужу по моему родному климату), без котелка, без одеяла, веревка еще нужный предмет и нож, а главное это очки! Без глаз совсем плохо, правда если не лениться, то можно зрение натренировать снова. Все остальное можно добыть, соорудить, извлечь. Хотя, еще бы от одежды я бы не отказалась.)
    Мне кажется вопрос был не про выживание наверное, это мы его так повернули в какую-то выживальческую сторону.)

    ОтветитьУдалить
  13. Лиза, да, как я потом поняла, видимо, всё таки, имелся ввиду личный комфорт. Но я за это дело тоже взялась выживальчески)) И поняла, что обойдусь без многого, что сейчас составляет мой личный комфорт. Так что, я тебя с мужем понимаю. Половина всего остаётся лежать в рюкзаке))
    Ботинки тоже можно добыть))

    ОтветитьУдалить