воскресенье, 9 апреля 2023 г.

Где живут де жавю


 Мы не занимаемся театром уже три года.

Моё участие в жизни театра и так было не очень значительным. Две -три постоянные роли, швея на подхвате,  ну и муза директора, по совместительству))

А вот Гаю было тяжело решиться на этот шаг. Это его многолетний проект. Выпестованное с пеленок детище. 

Практичность этого решения была неоспорима. Сил всё время создавать что-то новое не было. Постоянно заниматься продвижением и рекламой тоже. В воздухе уже витала корона. И садик уже начал приобретать конкретные формы. В общем, много за....

С другой стороны, Гай жил этим видом деятельности на всех уровнях своего существования.

Вечное движение, творческая обстановка, встречи с людьми...

Периоды напряженной работы и полная свобода между ними.

Гай за всем этим немного скучал. 

И вот, подвернулся случай))

Театр получил крупный проект в Кейсарии и муж мой не устоял... 

Легионеры, гладиаторы, гадалки, танцоры, музыка, спектакли.

И вот мы снова здесь.

У меня нет никакой роли и обязательств. Хожу, смотрю, впечатляюсь.

Вот, короб себя прикупила у мастера корзинщика))

Буду брать с собой, когда мы с детками в лес ходим!












14 комментариев:

  1. Как я понимаю Гая - творческому человеку без театра никуда. Принять и наслаждаться!
    Короб прикольный, не тяжёлый?
    Последняя фотка - феерическая! И легионеры, ступающие по следам от шин)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, я его тоже понимаю. Но, работа не постоянная, как и заработак. Живешь в вечном неведении, что будет завтра. А так, да, весело))
      Заметила про шины??! Я прям ждала, когда они по ним пойдут)))

      Удалить
    2. Конечно, заметила. Я все твои фотографии подробно рассматриваю и тащусь от них 😁

      Удалить
  2. Рада за Гая очень, очень. Лена, и у тебя есть роль в театре не менее важная. Короб понравился и весь твой образ. Фото интересные. Сейчас дочитала книгу и часть книги об Израиле, о начале начал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, да, ему в удовольствие. Особенно, когда вот так, изредка.
      Я уже не поддаюсь на уговоры сыграть роль. Мне садика хватает))
      Короб шикарный. Надеюсь, буду пользоваться))
      Что за книга?

      Удалить
    2. Книга вообще - то о концлагере. После окончания войны евреи уезжают в Израиль строить свою страну. Если память не изменяет , то Израиль основан в 1948 и поэтому посчитала началом начал. Книга понравилась "Три сестры" Хезер Моррис.

      Удалить
  3. Лена, как я рада за Гая. Это же как глоток воды в жаркий полдень :). Пусть и не часто, пусть даже на время окунаться в эту родную для него стихию! Фотографии потрясающие! Короб клевый, правда! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот да! Ему это прям пошло на пользу. Сама на него удивлялись, глядя со стороны. Он прям лет 10 сбросил вдруг!

      Удалить
  4. Лена, какой шикарный короб!
    Желаю Гаю успехов во всех его начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Это не начинание, а то, чем он занимался 20 лет, пока я его в сад свой не увела))
      Это он так, временно встряхнула стариной!

      Удалить
  5. Лена, какая ты ту самаритянка милейшая) Идёт тебе. И так классно, когда театр в жизни, на улице, а не в замкнутом пространстве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!
      Да, живая интеракция со зрителями это очень классно!
      Гай просто бесподобный в этом амплуа))

      Удалить
  6. Как это заряжает, когда делаешь то, что любишь.) Очень здорово, что подвернулась такая возможность для всех вас.) И мне всегда казалось что театральное искусство от педагогики не отделимо.)))

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово! Замечательно, что подверулась такая возможость Гаю, и что ты с ним вместе.
    Вот до чего приятно узнавать о ваших проектах - всегда что-то неординарное!
    А Кейсария прекрасна. И тй с корбой отлично вписалась. :-)

    ОтветитьУдалить