воскресенье, 28 мая 2023 г.

Наша свадьба

 Начала писать про бат мицву дочки и вдруг поняла, что это событие хоть и ближе по времени, но по ощущению, надо бы сначала написать про нашу свадьбу. Причём, и она тоже тесно связана с дочкой. Она на ней сильно и долго настаивала и очень помогала в подготовке))

Мы очень быстро поняли, что будем вместе. Но не знали, каким образом и составом. У Гая были очень хорошие условия в одном очень зеленом и отдаленном от цивилизации поселении Галилеи. Для примера. Если вы вдруг обнаружили, что у вас закончилась мука, то её, может быть, можно было попросить у соседей, пройдясь минут 20 по буеракам))

Электричество в поселке тоже было условное. Ближайший магазин 20 минут поездки на машине. А забираться к нему самому на машине в горку в темноте было ещё той романтикой. Но Гаю нравилось.

Мне же больше подходило в кибуце. Любимый дом, друзья, работа. Школа у мальчиков. И всё это на расстоянии вытянутой руки.

В общем, жили мы на два дома. Вместе путешествовали, ходили к друзьям и навещали родителей. Назывались парой и так себя и чувствовали. Но дщерь наша, зорко бдящая нас с небес знала, что не долго нам вольничать осталось. Так и получилось. Гай переехал в цивилизацию, я сменила фамилию на его и жили мы не тужили. Хотя Гай тужил и даже очень за своей прежней хибарой. Но слова "люблю" и "вместе до старости или хотя бы до деменсии" уже не раз прозвучали и казалось бы, можно успокоиться.

Но не та у меня натура, чтобы довольствоваться достигнутым. И начала я любимого замуж звать. Ну, то есть меня туда срочно брать, поскольку живот беременный на подбородок уже наезжал, а я дама старомодная (да и по сути, не молодая) и законопослушная. 

Гай со "старомодной" соглашался, а с женитьбой нет. Не хотел нашу идиллию штампами портить. 

А два года назад, вдруг на нас обоих нашло. Захотелось нам встать перед всем честным народом и торжественно заявить, что да, в любви и радости, в здравом уме и трезвой памяти и т.д.

Мир в то время был занят новой игрушкой и дату мы, в связи с ограничениями на собрание народа и невозможностью прилёта заграничных детей, назначить не смогли.

И тут вдруг, в начале прошлого мая, снится мне дата. 28 июля. Утром я, первым делом, позвонила подруге астрологу. Та дату одобрила и вдруг всё вокруг нас закрутилось, завертелось со страшной силой. Список гостей, место, кольца, кейтринг.

 Ну, а самое главное, сама церемония и всё с ней связаное. 

Для нас это сразу было самой важной частью торжества. Наполнить смыслом. Сделать гостей  полноценными участниками и огромной поддерживающей силой. Наполнить и наполнится радостью, чтобы надолго хватило!

Мы начали раз в неделю встречаться с женщиной, которая в итоге должна была нас поженить. Она специалист по работе с биографией в свете антропософии.

Работали над детскими травмами, рассказывали друг другу то, что ещё не успели. Это было больно и волшебно одновременно. А ещё, я очень удивилась, что проживая вместе день за днём, мы так редко говорим по душам. То есть, мы делимся впечатлениями или своими чувствами на тот момент, но какие-то глубинные слои всё же ускользают.

Одновременно с этим процессом мы занялись организацией всего остального. Самым легким оказалось выбрать шеф-повара и меню)) 

 Самым сложным было написать то, что мы будем друг другу говорить. И ещё, понять какую именно помощь мы хотим от друзей. В основном, в украшении места и подготовке программы. Свадьба была в кибуце, на открытом месте. Надо было украсить хупу, под которой проходила церемония. Украсить столы и сцену. Выбрать какие песни мы хотим, чтобы друзья нам пели. Шуточные номера, подобрать музыку для танцев. Работы было море! 

В итоге, мы выбрали шуточную интерпритацию истории нашей с Гаем встречи. Друзья запаслись всеми нужными фактами и долго втихаря готовились. Это было очень смешно и наши друзья, прям как квнщики, очень удачно это обыграли. 

Три песни, которые пели друзья. Одна сопровождали нас под хупу, куда мы шли, взявшись за руки по усыпанной лепестками роз дорожке за Эллаей и её подругами, которые ударяли в гонги. Там нас уже ждали все гости. И ещё две прозвучали позже, со сцены.

Ещё двое друзей, семейная пара, самостоятельно выучили на русском "Синий платочек" и самозабвенно распевали его со страшным акцентом, размахивая синим, таки, платочком))

Моя мама, как всегда, отличилась очень метким и полным юмора спичем. Смысл его сводился к тому, что в этот раз она за меня уже не переживала. Ведь я точно знала, кого беру в мужья. 14 лет проверяла со всех сторон!

Дочка Гая очень трогательно рассказала свой путь к принятию меня, а потом и младшей сестры. Рассказала, как её сердце каждый раз разрывалось на две страны, две семьи. И как ей, до сих пор, тяжело уезжать от нас и оставлять здесь сестру, к которой она привязана всей душой. Рыдали все...Я и её мама рыдали в объятиях друг дружки. Вытирал слёзы Гай и все гости. Кстати, кольца нам подавали обе дочки. Мне дочка Гая, а ему Эллая. 

В общем, на этом празднике наших сердец всё было так, как мы хотели. Лица любимых друзей и семьи. Музыка, теплые слова, смех и слезы. Всё было в меру, очень по-нашему.

Наверное, остановлюсь на этом. А дальше будет очень много фотографий. Начну с того, как мы готовили свои кольца))

Если всё не войдёт, следующий пост будет только с фото.


Мы готовим друг другу кольца



Малая с подругами собирают лепестки роз






 


Наша старшая красавица

Родители мужа

Моя семья

Место свадьбы. Вдали хупа

Мы перед выходом. С остановившимся дыханием))


Гонги и розы



Женщина, которая готовила нас к свадьбе и женила


Мне стало неудобно в обуви


Читаем друг другу обещания



Девочки передают нам кольца




Друзья читают по еврейской традиции семь пожеланий

Мы стоим в кругу и все посылают нам энергию любви




Наша красавица и главный мотиватор

Друзья поют и я умиляюсь))



Синий платочек и я ржу над акцентом))

Наша старшая с переводчицей и рыдающие мы


Друзья изображают нашу встречу. Это было смешно до коликов!!!




Трёх ярусная Павлова. Она приснилась мне во сне , а подруга её выполнила 









Наша шефиня! Бесподобная!



Еду наша фотограф почти не снимала. Хотя я её очень просила. Я не ем на торжествах, так хотела хоть потом всё рассмотреть. Но, увы и ах...

Сынок поздравляет







14 комментариев:

  1. Замечательный праздник, поздравляю! Счастья вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, как все красиво и интересно! Поздравляю снова и снова вас. Так трогательно и по настоящему ответственно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо!
      Да, так интересно. Жили до брака столько лет, но весь груз ответственности почувствовали, именно, после заключения брака. Странно, да?

      Удалить
  3. Лена , дорогая поздравляю ! Счастья на долгие лета! Второй день гощу у вас , рассматриваю фотографии. Очень трогательно. Фото перед выходом особо понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо, дорогая.
      У меня тоже фото перед выходом самое любимое. Наверное, увеличим его и в рамку))

      Удалить
  4. Лена, вот это кольца! Я в восторге!
    А торт какой, а закуски! А вы с Гаем! Какая красивая пара! Долгих лет вам, мои хорошие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Да, как-то так сложилось, что всё получилось очень хорошо. И кольца были во время готовы, и шеф-повар наша была на высоком уровне. Наверное, потому что долго собирались и ждали этого события,))

      Удалить
  5. Дивные фотографии! Какие вы прекрасные с Гаем! Так все невероятно трогательно, душевно и чувствуется глубина и осознанность. Я думала так бывает только в кино или сказке.))) Рассматриваю каждую фотографию с интересом, вроде так все просто и не вычурно, но сколько красоты и изящества! И синий платочек, ну просто чудо.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо!
      Да, мы долго к этому шли и, видимо, созрели)) Отсеялось всё лишнее и осталось самое наше, сокровенное.
      Пока выставляла фотографии погрузились снова во все воспоминания. Поулыбалась))

      Удалить
  6. Лена, обнимаю мысленно!
    Спасибо за хорошие эмоции и счастья вам!
    Что-то в носу щиплет, тьфу на вас!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Я и сама, пока писала и фото пересматривала, улыбалась. Очень душевное событие получилось))

      Удалить
  7. Ксюша, спасибо. Мы стараемся поддерживать ощущение счастья в жизни. Иногда бывает сложно. Но, наверное, так у всех))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, выбрала время, чтобы посмаковать такое событие! Какие фотографии, какая солнечная энергетика от них! Какие вы красивые! И вы с Гаем, и дочки, и сыновья! А как молодо выглядят твои родители! Счастья вам, дорогая! Очень трогательно, душевно!

    ОтветитьУдалить