четверг, 15 февраля 2018 г.

Летящей походкой я вышла из...шкафа!

Одежда никогда не была для меня способом самовыражения. Сначала носила то, что мама шила или покупала. Чуть позже, пыталась соответствовать моде, насколько это было возможно за железным занавесом и при всеобщей нехватки всего. Приехав в Израиль резко перешла на "только то, что удобно". А удобно было майки XL, съезжающие с плеч и джинсы с дырами))
 И только сейчас, могу с большей или меньшей увереностью сказать, что моё, а что никак нет.
При первых же попытках выполнить очередное задание нашего хюгге-проекта я натолкнулась на одну, довольно интересную проблему. Мне хотелось перебрать фотографии последних лет, благо все они в компьютере и выбрать те, что были сняты без подготовки и значит могут достоверно отразить то, как я одеваюсь. И тут случилось "не тут-то было"...Фотографий "про меня" нет! Фотоаппарат в нашей семье находится почти исключительно в моих руках. И направлен он от меня и дальше)) И получается, что я прям, как редкая птица какая-то, которая не долетит до середины Днепра, которая в природе, вроде бы, существует, а доказательств нет!
Но тут моя криминальная женская логика заявила, что если доказательств нет, то их надо создать!
Короче, парочка селфи, немного картинок того, что люблю и даже имею в шкафу, из интернета и ура! с трудом добытые из дебрей переписок с сыном, мои настоящие!

И так, сначала рассмотрим, а потом обсудим))










Из этих, не имеющих никакой художественной ценности, примеров, я вижу, что:
 Одежду я люблю разную. И балахонистую и более обтягивающую, но не брюки-дудочки. Скорее клёш или брюки-юбки. Не люблю, когда ограничено движение. Ни сверху, ни снизу. Люблю "из под пятницы субботу")).  Люблю и цветную и серую. Не люблю жёлтую и тёмно-синюю. Люблю, что одежда простая. Люблю шарфы. У меня их очень много))
Вот ещё несколько примеров( из сети) того, что люблю. И оно у меня даже есть!

Обожаю льняные сарафаны. 

Очень люблю ассиметричные застёжки

Можете кидать помидорами)) У меня таких штанов много, разных цветов.




Люблю цветные туники. Обычно сразу беру несколько туник и шаровар, чтобы все между собой комбинировались.
Бижутерия у меня не прижилась...На руках,вообще, ничего не люблю. На шее долгое время носила бабушкин жемчуг. Потом кусок янтаря нешлифованный. Сейчас даже это сняла. Иногда хочется необычных украшений, конечно. Такое, например...




Или просто крупную жемчужину неправильной формы


Хочется более качественные вещи моего стиля....





Как-то так. Если бы я относилась к одежде более целенаправленно и выделяла бы на это специально какую-то часть наших доходов, то думаю, что в моём шкафу висели бы именно такие вещи. Может быть, пришло время?






22 комментария:

  1. Первое впечатление - не мое.) На самом деле из совсем не моего - это афгани, просто не умею их носить.))) Как то раз мерила, и вот не могу шагу сделать, так не удобно.)))
    Но тебе идет - это просто 100%, прям твое-твое.) Надо же как хорошо ты себя чувствуешь.) Очень понравилась фотка, где ты на пляже! Всегда мечтала носить всякие шарфы, косынки, а вот как-то забываю их надеть, странно правда.)
    Последние три фотки - это стиль моей мамы.) Вот серое платье у нее точно есть, по крайней мере похожее.) Эдакий подиумный бохо-стиль для взрослых.))) И мне кажется у нее нет ни одной кофты чтобы прямо застегивалась.)))
    В моем гардеробчике нет-нет, да проскачит что-нибудь эдакое от моей мамы.)))
    Желаю тебе обретения новых желанных вещей.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, показала бы ты мне афгани лет десять назад, я бы просто посмеялась. А тут мне подруга пару лет назад дала померить и я снимать не хотела!
      Шарф у меня как ещё слой меня. Без них мне не уютно. У меня и в машине всегда парочка есть. И как головной убор, и как юбкуна пляже намотать, и малую прикрыть от солнца. На все случаи жизни, короче))
      Вот! И у меня редкая кофта, вообще, имеет функцию застёгиваться)) Их основная функция это плавно струиться с меня вниз!

      Удалить
  2. Лена, на втором и пятом фото можно смело менять голову))) и буду я... Саруэль у меня ассоциируется строго с длинным платьем, был у меня такой комплект: саруэль, платье и накидка в пол, лежит не ношу сейчас, на нашу свадьбу последний раз одевала.
    Удобство и еще раз удобство, подлерживаю на все сто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, какое имя красивое, саруэль. Первый раз слышу...
      А почему не носишь?

      Удалить
    2. Мне неудобно, юбки-брюки тоже не понимаю, мне классику подавай, в крайнем случае юбку на брюки))).

      Удалить
  3. Лена, смотрю и завидую, что у вас лето круглый год и все это можно носить всегда)))
    летом я тоже примерно такая же, в балахонах, широких штанишках, сарафанах...ЭХ!
    а зима вносит коррективы...сапоги, теплые штаны, теплые платья и кофты)))
    а вот украшения люблю, рустикальные медные или серебро.
    мне очень близко то, что ты показала, очень...это одна из граней меня)))
    ты красивая очень...волосам дай свободу, распускай чаще...это твое самое большое богатство в образе, под такие волосы хоть мешок можно на себя надеть)))
    пусть красивые вещи поселятся у тебя, пора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, да, с погодой у нас полный курортный сезон)) Утепляемся редко и ненадолго)) Волосы недавно откромсала по самое нехочу, так как руки болели расчёсывать. Теперь и не знаю, отрастут ли. Силы жизненные уже не те...
      Я тебя очень хорошо представляю в сарафанах и серебре))

      Удалить
  4. О! Очень мне очень импонирует твой стиль в одежде! Но я до него пока не доросла. Говорю себе, вот стану постарше, буду кутаться в красивые драпировки разной длины.
    А вот штаны афгани обожаю! Как-то нашла чудный мк в сети, села и сшила две пары - себе и сестре. Удобнее штанов по-моему, не придумали!)))

    И да, поддерживаю Лазанну: Лена, тебе необыкновенно идут распущенные волосы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо)) Насчёт волос писала Ане. От прежнего великолепия осталось половина. Но и за ними трудно ухаживать. Ты пыталась расчёсывать длинношерстого барана? Вот примерно так же))
      Насчёт возраста и стиля, да. Они оба со временем меняются)) Иногда ещё и от места проживания зависит. У нас так многие ходят. А вот пришлось бы мне сильно отличаться, не знаю, смогла бы я...
      МК сохранила? Штаны носите??

      Удалить
  5. Стиль бохо наблюдается, ага)
    Легкая небрежность, струящиеся ткани, многослойность, украшения ручной работы.
    Лена, это твоё, да.
    Состояние души и взгляд на окружающее, подтверждает то, что выбор твой правильный.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я пока не узнала, что у этого своё имя есть, думала, что это называется, как моя мама сказала:" Новая интерпритация огородного пугала"...
      Выбор правильный, но хорошие бохо-вещи такие дорогучие у нас. Меня исключительно бутики секонд-хенда спасают. А сама я, вообще, не швея...Но чувствую прийдёт моё время))

      Удалить
  6. Леночка, как же во всем этом ты органично смотришься! Вот точно - твое!
    А штанишки - афгани - неужто и правда удобные?! Я ни разу не мерила, но мне они непонятными кажутся - между ног мотня - не мешает разве? Кажется, что путаться в ней буду! Или это - для особой "восточной" такой походки, маленькими шажками? Я-то вечно куда-то несусь, у меня джинсы - мое все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасиииибо!)) Они удобные! Честное пионерское! Свободу шагов не ограничивают. Но я обычно и не спешу никуда)) Они не всем идут! Я видела людей, на которых они смотрятся неорганично...
      У меня тоже есть любимые джинсы-клёш. Но в них, как раз-то, я и не бегаю))

      Удалить
  7. А мне тоже фото на пляже понравилось. Люблю такой стиль в поездках, и ДА, именно с шарфами разными.
    Но в трудовые будни только классика с разной бижутерией. Дресс-код, однако...

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, смотря где трудовые будни проходят)) У нас и учителя свободно одеваются. Может профессура строже. В офисах есть дресс-код. В госорганизациях. Но в Израиле, как-то, всё более свободное. Восток))
    Поэтому, у меня, в общем-то, нет одежды для поездок...

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, свобода в движении и удобство в носке и для меня главное. Гардероб у тебя личности творческой и вдумчивой, а шарфы это и красота, и практичность, и эксклюзив,а еще они близкие родственники платков, обожаю их за эти качества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот твоя правда)) Вдумчивая и творческая это я! А ещё и импульсивная...Поэтому шарфы это моё спасение. Намотал и пошёл. Отпустило, размотал)) Как бабочка из кокона...

      Удалить
  10. Лен, фото с пляжа - прямо в журнал можно! Такое оно настроенческое, столько в нем позитива, солнца, красок, радости :).
    Мне такая одежда очень нравится, но я в ней почему-то путаюсь. Поэтому любуюсь на других. Шарфики и бижу - очень моё :). И соглашусь с девчатами - распущенные волосы тебе очень идут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, просто море оно такое моё)) И я на нём такая вся своя))
      А вот волосы попали под ножницы...У меня так бывает раз в два года. Устаю расчёсывать и в один прекрасный момент ножницы очень вовремя слишком близко оказываются))
      Спасибо!

      Удалить
    2. :))) очень понимаю про ножницы :) Я сначала долго отращиваю, потом наступает момент - стригусь суперкоротко. Потом опять отращиваю :)))

      Удалить
  11. Да, ещё ткани натуральные. Никакой блестящей синтетики. Последние пять лет я попроавилсь. Не хочу больше мебя ограничивать ни в еде, ни в комфорте. Лифчики почти не ношу. Одежда вся свободная, чтобы можно было и лечь и сесть где захочется.

    ОтветитьУдалить
  12. Лола, ткани уже давно только натуральные. Хотя...сколько этого натурального в природе осталось? Берёшь вещь в руки, 100 процентов хлопка на этикетке, а рука не верит))
    С лифчиками у меня шварцвальд.

    ОтветитьУдалить