суббота, 4 апреля 2020 г.

Наш март

Сначала я написала пост о том, как я люблю апокалипсисы. Как я становлюсь суперактивной и креативной. Сплю мало, делаю много. Изобретаю, обновляю, утрясаю, обнадёживаю и раскладываю по полочкам. Жизнь бьёт по разным местам амбарным ключём, а я в ответ искрюсь и припеваю. Такая первичная реакция, когда непонятно что на непонятно надолго-ли))
Не успела. Мы все заболели. Кашляли сухим кашлем, на публику не выходили и не работали. Проверять нас никто не хотел, под критерии не попадали. За границей не были, с больными не контактировали. Лечились народными средствами и ели витамины. Я ещё и валерианку пила.  От страха за зарплату. Всех вокруг и так увольняют, а мы фрилансеры. К тому же, актёры. А зрелища во время эпидемий это не есть полезно. Все спектакли и маскарады-карнавалы нам отменили и запретили. Успели в школе отпраздновать и в общине. Да и ещё один кибуц не побоялся в самом начале марта, когда в Израиле ещё не было выявленных случаев короны, нас пригласить. И всё!  Но мы вылечились и частично на работу вернулись. Нас признали важными для государства элементами))  Несерьёзный клоун-муж и я, скромный учитель труда в интернате.


Шьём с девочками в интернате сердечки с вышивкой "спасибо"
Муж отвезёт в больницу. Подарок медсёстрам))


 А вот андреналин во мне за это время успел перебродить. Поэтому, предыдущий пост я стёрла и начала писать новый. Как не упасть духом дома и в 100 метрах от дома.  Потом я решила, что в каждой избушке свои погремушки и нечего в чужой монастырь со своим уставом лезть. Тем более, что посмотрела я на свои 100 метров вокруг дома и стало мне...почти стыдно. У меня кругом лес, цветочки и травка зеленее, чем у соседа. А в Тель Авиве люди на балконах по утрам марафон бегают, а вечером гимн поют. Короче, этот пост я тоже стёрла.
Вот и март у нас, как эти мои попытки что-нибудь вразумительное написать. Непонятный. Необычный. Непривычный. Привыкнуть ни к чему не успеваешь. Каждый день новые дерективы и ограничения. Дети отрезаны от нас в большом городе. Мы отрезаны от родителей, для которых мы вдруг стали опасными. В нашем заповеднике ничего такого не ощущается, потому как мы локально закрыты от мира, а внутри у нас свой, очень мирный мирок. Люди работают, общаются. В масках никого не видела. Хотя мужу я одну сшила. Симпатичную)) Дети дома, но нам и не привыкать. Дочка, вообще, думает, что система из-за неё обрушилась. Она успела всего несколько месяцев в школу отходить...Если не читать кучу противоречивой информации, которой каждый считает себя обязаным нас осчастливить и того факта, что нельзя на море, у нас всё почти нормально. А если вдруг тревога и закрадывается, то стоит выйти во двор, а там красота успокоительная, съедобная и лечебная))  После январо-февральских ливней у нас затяжная весна.












23 комментария:

  1. Лена, ну, да, с цветочками и овечками лепота. В такой красоте лучше карантинить, чем в городе. Хотя лучше вообще не переживать ничего такого.
    Я правильно поняла, что для вас "всех" уже все позади? И можно поздравить?
    В любом случае - всем, для кого не "позади" - здоровья!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,точно. В наших палестинах в разы легче. Я тут каждый день поклоны создателю бью, что привёл меня 22 года назад в это райское местечко. Сколько раз друзья спрашивали :"Что ты там торчишь в своей глухомани?!". А я как представлю в квартиру вернуться, бррр...И не только сейчас, в карантине. Привыкла птиц по утрам слышать, а не машины...
      Насчёт "всё позади" не знаю. Мы все чем-то переболели. Но ведь и не проверял нас никто. Поди знай.
      Здоровья всем))

      Удалить
  2. Лена, позитивный пост, как и ты в шикарном наряде.)
    Да, с цветочками во дворе любой карантин краше.) Мы тоже не унываем, правда у нас еще карантин в самом начале. Гуляем на балконе, и совершаем партизанские вылазки в лес, благо он ближе 100 метров.))) Мы составили карантинные списки фильмов, еды, игр, дел, занятий столько что на два карантина хватит.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, будешь смеяться, но наряд создавался за пять минут под давлением дочки:" Мама!!!! Почему ты без костюма!!!" Всё, кроме перьев было найдено на нашем пункте ненужных вещей. Есть у нас в кибуце такой обмен вещами. Перья собраны у подруги на участке "на всякий случай" ещё летом. У неё павлины. Вот. Хомячество моё оправдалось))
      Я за вас спокойна. Вам дома всем вместе хорошо. А это самое главное!

      Удалить
  3. Лена, мы находимся в самом эпицентре коронавируса во Франции, думала что ли написать, но потом поймала себя на мысли, что у меня паника, что нет паники во время поголовной паники, пью чай с лимоном и имбирем, занимаюсь любимыми делами, обеспечиваю семью продуктами. Каждый раз как выхожу ловлю себя на мысли, что небо стало голубее, травка зеленее и жить хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, люблю твоё философское отношение к жизни. Тому, кто часто смотрит в небо, земные проблемы не кажутся такими тяжкими. Делаем то, что от нас зависит. А то, что не зависит, отпускаем на волю Божию. Так ведь?
      Обнимаю!

      Удалить
  4. Ах, колониет! Мои самые любимые израильские дикие цветы! И надо же, у вас тоже затяжная весна....
    Дай бог, чтобы все у вас были здоровы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, их целые поля в этом году! Даже берега Мёртвого моря зацвели))
      Всем здоровья и, по возможности, хорошего настроения))

      Удалить
  5. Здоровья!
    Весна быстро пройдет, какой бы затяжной не была, вот зараза бы прошла побыстрее, вот что очень сейчас хочется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо. Всё пройдёт. Но такой весны давно не было. Я не против, чтобы всё это зелёное буйство осталось на подольше))
      Здоровья всем! И хорошего настроения))

      Удалить
  6. Леночка, красиво у вас, хорошо!
    У нас хоть и нет таких уж жестких ограничений, но как законопослушные граждане - сидим дома, особо не высовываемся. Хоть в Вязьме и чисто. Ромка из Смоленска не едет - сознательный - у вас, говорит, бабушка и дети. А в Смоленске есть подтвержденный случай. Погода радует - отвратительная ;) Ветер, снег мокрый, холодина - поэтому гулять и не тянет. Ну, у нас собака, поэтому все равно минимум 2 раза в день гуляем ;)
    А в остальном - у меня прям новогодние каникулы: все дома, будильник ставить не надо - красота! Еще повезло, что муж до конца апреля в отпуске.
    И это пройдет, главное не унывать! :)Люблю вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, мы не унываем. Ну, если уж совсем честно, то почти не унываем)) Хорошо тому, кому дома хорошо. Вот так всё и выходит на поверхность. Кто и так знал, чем себя и домашних занять и любил побыть в кругу семьи, тому не в тягость. Особенно, если право каждого на личное пространство уважать.
      Но я тоже надеюсь, что всё закончится без больших потерь и с новым подходом к окружающему...

      Удалить
  7. маки такие красивые.. родной Казахстан напоминают.
    да уж, меня сильно напрягает сидение дома, так бы хоть одним глазком на природу взглянуть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, я тебя очень понимаю. Я не знаю, как бы я в квартире выживала. Но ко всему привыкаешь и находишь выход. Правда? А если ещё и запас материалов для рукоделия вовремя пополнил, то и карантин по колено))

      Удалить
  8. Лен,
    ты особый человечек, не подстраивайся под общепринятое, под толпу, живи честно и правильно, твоя совесть - судья тебе.)
    Тебя окружает природа, дети, чистые помыслы и искренняя вера в правильность твоего выбора. С другой стороны, ты видишь, что ситуация в мире не всегда стабильна, а у тебя дети и ты им нужна.
    Не стой на месте, развивайся, делай что-то и придумывай что-то, заготовки-шаблоны-идеи для творчества, будь вооружена на все случаи и помни, для многих ты являешься вдохновителем-воплотителем-учителем и ключевое: именно труд сделал из обезьяны человека.)
    Никоим образом не умаляй свою значимость, свою работу, свои умения.)

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, дорогая, спасибо тебе огромное! Читала с утра и слёзы...
    Да, мне очень повезло жить там и так, как я это выбрала и чему очень радуюсь вот уже много лет.
    И жизнь постоянно подбрасывает всё новые и новые квесты. Я ведь и не особая рукодельница какая. Просто люблю ручную работу. А девчонки из детского дома меня вечно на подвиги толкают. То им косметичку двухстороннюю срочно надо. То крестиком вышивать. Приходится дома перед ютюбом сидеть, ковырять иголкой)) Лишь бы у них интерес не пропал!
    А с людьми с особым развитием своя психология. Там не результат, а ощущение. Им важно знать, что я ими довольна. Вот где сердце массажируется.
    Спасибо, друг, за поддержку! Здоровья вам и возвращения к нормальной жизни. Не перенапрягайся там у себя на работе. Береги себя))

    ОтветитьУдалить
  10. у нас в городе 27 заболевших, более тыщи под наблюдением (кантактные). Городок небольшой, карантин достаточно строгий. А изначально-то всего два заболевших человека прибыли...
    Если бы не потеря работы, я бы вообще не переживала, т.к. даже до "генеральной уборки" руки пока не дошли :)) Т.е. дел дома много, семья вся дома (как обычно, впрочем). Даже "аварийное место" у дома сумело таки притянуть пару машин, что кажется нонсенсом на фоне карантина и рекомендаций не перемещаться по городу. Всё цветет! Вчера прям буран со снегом прошел! Жутко, но как и всё у природы - красиво. Правда ветер быстро убрал следы метели. Всё опять искрится солнечными лучами и цветами. Это так символично :) Ковид пронесется, как и этот буран, а жизнь продолжится. Надо просто переждать. И лучше дома, наблюдая из окна разгул стихии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, здоровья вашей семье! Ваш труд - это лучик надежды для многих сейчас. Ведь стресс сильно ослабляет иммунитет, а вы не даете людям унывать в сложное время :)

      Удалить
    2. Наташа, спасибо, друг!
      Мы, как-то, сильно и не переживаем. За зарплату голова болит, это да. А вот ограничения мы мало чувствуем. Мы же в заповеднике живём. Наши 100 метров это лес и природа, а не асфальт города. А то, что за ворота не выехать, так я и раньше не стремилась. Вокруг тишина, красота, чистота. Надеюсь, хоть что-то из этого сохраниться после снятия карантина))
      Вам тоже здоровья, любви и красоты земной))

      Удалить
  11. Лена, поскорее выздоравливайте!
    Хороша маска клоуна и цветочки чудо как хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Маска больше для красоты, потому что под ней они обязаны медицинскую одевать. А вот птиц в одной ходит))
      Цветение вокруг просто непередаваемое. А запахи...Жалко, что через экран не передать...

      Удалить
  12. КАкие цветы у вас! Так карантин легче пережить, когда за окном красиво и выйти можно)) главное - не унывать!

    ОтветитьУдалить
  13. Хэлен, спасибо! Рада Вас видеть))
    У нас сейчас самое лучшее время года. Скоро прийдет жара, а с ней и суховеи, и вся зелень поменяет цвет на жёлтый...В этом тоже есть своя прелесть. Но совсем другой настрой.
    Мы не унываем. Нам хорошо))
    Здоровья вам и весны!

    ОтветитьУдалить