воскресенье, 14 мая 2023 г.

Наш апрель

 Апрель выдался очень насыщенным. Причём настолько, что я даже в больницу успела угодить. Нежданно негаданно. Прединфарктное состояние. Пришлось сильно снижать обороты. Хорошо, что как раз на пасхальные каникулы пришлось. Две недели отдыха, проведенного, в основном, в кровати.

У меня ощущение, что у педагогов всегда так. Пока работаешь, то и чихнуть себе лишний раз не позволяешь. А как только выходные или каникулы, то тело сразу тыдых и отключается. 

Но, несмотря на " сбой в системе", Песах, по традиции праздновали у нас. Хотела отговориться здоровьем, но вспомнила, что свёкру 90 лет в этом году, сколько он ещё сможет к нам приезжать...

Сидели на веранде, читали пасхальную Агаду, смеялись, спорили, ели. 




Еда в этом году была вся на мне. Причём, по моей же вине. Я и раньше была очень избирательная в еде, а после трёх раундов ковида мне вкусно вообще только то, что сама приготовлю. Ну, гости сильно не обиделись. Принесли вино и сладкое. 
Моя малая тоже отличилась десертом. Полностью сама приготовила огромную Павлову. В итоге, только её все и ели. А, да. Ещё был торт загадка. Всего два ингредиента. Шоколад и ещё один. Отгадаете?



Сразу после праздника начался рыцарский фестиваль в Кейсарии. Писала про это отдельно. Гай был продюсором и мы, конечно, воспользовались возможностью провести время на море среди древностей.




После короткого отдыха у нас начался марафон под названием "готовимся к бат мицве". Это огромное событие для каждой еврейской девочки в возрасте 12 лет. Напишу отдельно пост. Скажу только, что по важности и основательности подготовки, это событие можно сравнить только что со свадьбой. Огромное количество гостей, поиск платья, бесконечные репетиции того, что мы будем ей говорить, петь и т.д. Ну, и праздничный стол, конечно...
Короче, я чуть ещё одно прединфарктное не заработала...

Хорошо, что друзья на природу вытащили. Меня это всегда спасает. И дочка мужа из Германии приехала. Она, вообще, наша палочка-выручалочка. Я очень рада, что у моей дочки есть такая замечательная сестра. Они очень близки и моя малая раскрывает сестре всю душу и получает от неё кучу внимания и важных советов. 









В общем, мы справились и уже приготовились радоваться спокойным будням, но не тут-то было. Май нам приготовил такие события, что мы начали скучать за апрелем.
Но, про это в майском посте...



16 комментариев:

  1. Живите полноценной жизнью,
    А что болезни- так у всех,
    И мы не знаем как там будет,
    А лучшее лекарство-смех...

    Кусочки счастья в каждом прожитом мгновенье!:))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо. Стараюсь чаще улыбаться и собирать пазл из кусочков счастья))

      Удалить
  2. Судя по тексту, последние годы были тяжелыми. Берегите себя, не болейте! Спасибо за рассказ, всегда с удовольствием читаю ваши посты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, годы какие-то напряженные. А может они и обычные, а я напрягаюсь там, где не надо...

      Удалить
  3. Лена, береги себя! Ты ж как скрепочка - на тебе столько держится и сколько путей и событий скрепляешь именно ты. Даже тот факт, что собираются именно у тебя - он о многом! Обнимаю тебя и посылаю лучики энергии и света! Утащила указанный кадр в галерею :))) И жду поста о том, что же там дальше происходит :))) И конечно о "бат мицве". Я так поняла, что это чем-то напоминает первое причастие у католиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!
      Напишу про бат мицву. Вот, пока свадьбу осилила))

      Удалить
  4. Лена, с большим интересом читаю, смотрю твои рассказы, фото. Все другое и это притягивает) Радостно за вас, радостно что вас так много. Береги себя , Леночка! Сестренки красавицы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо! Сестры очень любят друг дружку. Мы этому безумно рады!

      Удалить
  5. Красивые места, красивые девочки. Кейсария... Погуглила и удивилась количеству древностей и их сохранности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Кейсария отлично сохранилась. Я уже где-то в блоге про неё писала. Удивительное место. Мы очень любим там бывать.

      Удалить
  6. Лена, ну ты даёшь! Болеть вздумала! Не надо! Побереги себя, ты всем очень нужна ещё!)))
    Насладилась фотографиями, где огромная семья в сборе, как же хорошо!!! Очень мне радостно, что у твоей дочки есть старшая сестра, жаль только, что так далеко, но тем слаще встречи.
    Поясни, что за луч на фото с девчонками? Я же правильно поняла, что это луч?
    Жду с нетерпением продолжения про май.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, спасибо))
      Луч на фото падал через щель в стене. Я его заметила и поставила девочек, как-будто они его касаются. Получилось классно.

      Удалить
    2. Лена, это ты шикарно придумала!
      А я подумала, что это какой-то знаковый луч, что есть какая-то волшебная история. Это ты создала такую интригу, что эту историю я уже придумала в своей голове))))

      Удалить
    3. Нам бы объединиться, мы бы тогда ух чего бы напридумывали)))

      Удалить
  7. Здрасти-пожалуйста прединфарктное состояние(((
    Лен, да ты что? Мы же молоды, полны сил и здоровья! Ты давай это, того...без этого.(
    Второй ингридиент, кхм...рискну предположить: творог с желатином?
    Держись, друг, вся семья на тебе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, и не говори. Сама не знаю, как я себя до этого довела...
      Второй ингредиент...печённая тыква!

      Удалить