среда, 17 января 2018 г.

Шестое хюгге света))

Не хюггово мне последнее время, ой как не хюггово. И не пишется мне, и не читается, а всё только мается, мается. Ну или январится, если точнее)) Хотя, это и от месяца не зависит. Ну, у меня, во всяком случае...А вот от внешних атрибутов таки зависит. На природе, например, мне легче. Особенно на море, конечно. Хотя вчера гуляла с собаками по окружной дороге вокруг кибуца, а там с одной точки вид такой, что дыхание раскрывается и невольно думаешь:" Ну не мог Господь ВСЁ ЭТО создать, а мне в нём плохо ..." И чуть-чуть легче стало))





Ну или вот с друзьями встречаться. Тоже хюгге известное. Но вот дома принимать, мне сейчас совсем удовольствия не доставляет. Самой в гости ходить тоже не помогает. А вот встретиться с друзьями на природе...Да если они ещё и мастера прикладного природного ландшафта)) Да вся эта красота опять на моём любимом море))




А там уже и кофе на углях, и каштаны, и скатерть-самобранка, и все остальные "чем богаты-тем и рады"... И разговоры, разговоры...И это вселенское одиночество, тонкая натянутая тетивой струна,  готова ненадолго ослабнуть и зазвенеть струной гитарной...
В общем, если и есть для меня хюгге сейчас, то оно,однозначно, там, снаружи меня...

9 комментариев:

  1. Лена, держись...красота какая вокруг тебя, держись за море, за холмы, за апельсиновое дерево под окном.
    Вот нас например снегом завалило, морозы под 40 грядут, а я горюю что на лыжах еще не каталась в эту зиму, а ты в море ножки полоскаешь...держись!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, дорогая, держись! Вот сильно-сильно желаю тебе поскорее обрести душевный покой! Чтоб хюггово, а не... никак иначе было тебе! Такой рай кругом! Морееееее......(тут следует протяжный стон)....

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, появилась, уже хорошо, первый шаг к хюгге, ты там.... у моря, а я представляешь больше озера ничего не видела(, но какие наши годы еще надеюсь...

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, море, конечно, хюгге! Одни фото чего стоят. И если хюгге снаружи, живи им. И позволь себе быть без хюгге внутри.Так бывает. И, известно что это проходит. Надо пережить. "Мельницы Господни мелют медленно, но верно." Возможно, мой опыт и совет лишний, но я цеплялась как раз за наружные, внешние, неприметные радости. И выживала. Даже этот совместник он не зря. Сил тебе и моря побольше! Увеличьте дозу)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, пейзаж восхитительный! И на каждом холме - поселение))) КАк в сказке какой-то.
    Море... так и слышу как бьются волны, нагоняют пену, так заразительно, что собаки с потрохами отдаются этой игре, и бегают и лают на прибой.
    Лена, не хандри, ты в чУдном месте живёшь, И муж волшебный, и дочка золотая! Желаю тебе свежего ветра, новой волны, пусть вдохновение снизойдёт на тебя!
    Лена, а в море сейчас купаются? Оно же тёплое?

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, какие потрясные ландшафтные дизайны, особенно хорош на фоне чистого неба!

    И, Лена, не грусти, будь там, где тебе хорошо.

    ОтветитьУдалить
  7. Господь не зря создал такую красоту. Чтобы когда внутри тоска и не на что опереться там, внутри себя, то чтобы было на что опереться снаружи. Не всегда есть силы даже заглянуть внутрь. В такие моменты есть "снаружи". И часто это природа. Она в такие моменты как зеркало: отражаясь в твоих глазах, становится частью тебя. Просто позволь ей проникать в тебя, наполнять тебя этой красотой, этим морем, этим теплом.

    Знаю, что фото не передают и части того, что человек снимает. И уж если впечатляет фото, то какая же красота в реалии!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, очень тебя понимаю! Сама всякое проживаю в последнее время, точно знаю, что хюгге 24/7/365 быть не может, хотя так хочется. Иногда бывает нехюггово до степени хреново... Обнимаю крепко-крепко! Держись, моя хорошая! Верю, что наступит момент и это состояние пройдёт. Может, сначала надо в него погрузиться и прожить, как некий цикл, чтобы потом выйти на другой виток и к другим ощущениям. Радуюсь, что у тебя есть снаружи такая красота и что она тебе помогает. Согласна с Наташей - если такое чудо на фото, представляю, как это ощущается и видится, когда стоишь посреди этого пейзажа!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, дорогие, спасибо вам огромное за поддержку! Вы все правы. Чудо повсюду вокруг и чудо в нас самих. Надеюсь моё ощущение чуда скоро "вернётся на родину"!

    ОтветитьУдалить