пятница, 2 апреля 2021 г.

В радиусе километра...

 Как-то раз, давным давно, я немножко увлекалась учением Порфирия Иванова. Его "детками". Самой его личностью. Свёкр подарил мне тоненькую книжецу какого-то самиздата и мы все увлеклись.  До холодных обливаний я, в отличие от свёкра, так и не дошла, но многие его высказывания запомнила и меня они очень в жизни поддерживали. Особенно одно из них. Дословно не помню, но смысл заключался в том, что всё, что тебе на данный момент необходимо, находится в радиусе километра от тебя. Смысл у этого посыла очень глубокий. И успокаивающий. Мне он очень часто, если вовремя вспоминала, помогал возвращаться в " здесь и сейчас".

 Все мы можем вспомнить множество случаев, когда оказываешься в определённой ситуации без , казалось бы, необходимых инструментов, чтобы эту ситуацию разрулить. И всё равно, при небольшом усилие, находим выход с помощью подручных средств. Так вот. Я уже много раз убеждалась, что нужный человек, вещь и пр., обычно удачно находятся, если не опустить руки. 

Во время последних, длительных карантинов, а у нас они были довольно жёсткими, мне пришлось убедиться в этой теории ещё много-много раз. Был даже целый месяц, когда мы ни разу не завели мотор машины! И что вы думаете?! Мы спокойно обошлись без всего, что раньше казалось важным. А без чего не обошлись, то попросили, заменили или переоценили. А, заодно, опустошили многие запасники и применили неприменяемое)))

Но и эта система, иногда, даёт сбой. Особенно, если нет внутренней поддержки...И в какой-то момент меня накрыло. Ощущение было, что меня на лету посадили в клетку. Всё валилось из рук и меня хватало только на самое необходимое. Под "не могу" попали и многочисленные проекты. Для садика, для дома, личные. Весенние открытки, например. Целая эпопея с ними вышла...

Три открытки я нашла моментально и сразу подписала. Они были из серии "Be queen", которую несколько лет назад создала моя подруга-художница. Подруга черпает свои таланты совсем из других миров, поэтому каждая её открытка это полноценный рассказ. Для примера покажу открытку из этой серии, которую я, в своё время, оставила для себя.


Она прям вот я! И та бабушка, что сидит у меня внутри. И та бабушка, которой я надеюсь со временем стать. И вся серия такая! Открытки-откровения. Открытки-предсказания. НО...Она их больше не создаёт! 

Я уже совсем было отчаилась, но тут мне и помог Порфирий Иванов! Я вдруг вспомнила, что примерно год назад, в такой же ситуации загнанной в клетку птицы, оказалась другая моя знакомая. Совсем даже не художница, в врач китайской медицины. И как-то раз, сидя за утренним кофе, она не опустила крылья, как я, а взяла в руки кисточку и стала рисовать. Кофе. Ну, не кофе рисовать, а с помощью кофе! Да ещё и стихи из неё полились, яки птичьи трели! Вот такое врачебное чудо. Я даже была на её вечере презентации. И живёт она в пешей доступности в радиусе километра. 

Теперь на мне лежит "тяжёлая" поэтическая ответственность перевести её стихо-откровения на русский и понять, кому они больше всего подходят. Но я это сделаю. Честное слово. Потому, что клетка снова открыта. И крылья уже, почти, наруже! 


В общем, девочки, не вините почту. Вините меня! А лучше и меня не вините. Ещё немного терпения и будут у вас дома эксклюзивные стихо-откровения! Не совсем весенние, но зато совершенноЛетние))


Ну и Фредди вам в подарок. Уже сколько лет он со мной. Ещё ни разу не разочаровал...

                             

                         Show Must Go On!!!


 

18 комментариев:

  1. Лена! Хотя на открытку я и не подписывалась, но скажу, кому-то повезет, так повезет:) И за Фредди огромное спасибо:)))))
    ...А то, что нам нужно, и вправду можно найти очень близко, просто все в сравнении и в переоценке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, всё правильно.
      А муж новые открытки привёз. Так что, ещё не поздно))

      Удалить
  2. Удивительно созвучные мне мысли! Открытки чудесные! И идея с переводом достойная- крыльев в том числе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересное дело переводить...Столько оттенков, пока нужное слово подбираешь...Одно слово и смысл меняется. А так хочется точно передать...

      Удалить
  3. Лена, мне кажется, нам всем эти карантины раскрыли глаза на очень многие вещи. Что мы можем, что нам нужно, что не нужно, что настоящее, а что нет...
    Здорово ты с открытками придумала. Открытка с бабушкой фантастическая. Я тоже хочу такой бабушкой быть.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, я в восторге! Очень поддерживает! И потрясающие открытки. А уж идея с переводом стихов - шок!
    Я недавно вспоминала, что ты обещала нам открытки. И почувствовала, что они ещё не отправлены, что они только рождаются, наполняются тобой. Обнимаю тебя! Сил и энергии на твою чудесную задумку!
    Леночка, какой же восторг-заземление я получаю каждый раз от общения с тобой!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, открытку получила. Спасибо за потрясающие слова!

      Удалить
    2. Да! Почта не подвела. Почти все открытки дошли! Рада, что понравились слова перевода. Там, как раз, очень актуально про нашу сегодняшнюю ситуацию. А ещё, я очень люблю чертополох. Всегда глажу его, когда цветёт))

      Удалить
  5. Про бабушку стала думать чаще обычного))
    Недавно спровоцировали меня на бенефис. Сначала испугалась,а потом была рада собрать воедино все,что навытворяла за много лет. И всё в радиусе километра))
    Про клетку: подруга заметила,что я неоднократно произношу "боюсь". Теперь слушаю себя и пытаюсь убрать необоснованные страхи. Что для меня самое страшное, я знаю, а остальное - ерунда на постном масле))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, интересная идея про километр, но мы живём в центре города и мужу пришлось заряжать снова аккумулятор т к 3 месяца никуда не выезжали.
    Сегодня слушала лекцию о субличностях что в нас живут, мудрая старушка с юным сердцем откликается...
    Идеи с переводом обязательно воплотятся, всего тебе самого доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, у меня муж так "наездился" до короны, что рад любой передышке. Сейчас пешком на работу. Магазин под боком)) Поэтому, машина и мы отдыхаем.
      Мудрая старушка ждёт своего часа. Надеюсь, я её не разочарую...

      Удалить
  7. Здравствуйте, Лена! Открытки очень интересные! Спасибо!
    А мы живём в более меньшем радиусе - до магазина не пройти, у нас город "поплыл"https://serdzerasum.blogspot.com/2021/04/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Открытки, на самом деле, чудесные))

      Удалить
  8. Вот уж кому-то точно повезет с открытками! Лен, в такой ситуации главное не загонять себя в угол сроками. Ведь какая разница, прилетит ли привет от подруги по весне или жарким летним днем, главное, какая энергия его наполнит :))) А то, что нужное всегда рядом я давно чувствую. Я даже шучу, что если мне что-то нужно, то вселенная разместит это рядом с моим домом :))) Порфирия Иванова знаю и люблю, еще на заре нашей семейной жизни к нам попала его книжка :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, про загонять себя в угол, это прям моё хобби. Сколько уже с этим работала...
      А вселенная работает очень точно. Правда, не всегда вовремя замечаешь, что то, что размещено рядом с домом и есть то, что тебе нужно))

      Удалить
  9. Лена, я вернулась к этому посту, потому что получила свою именную открытку. Скажи от меня огромное спасибо твоей подруге. ты её не называешь, видимо, есть на это причины. Но на открытке я, как ты верно заметила в пожеланиях на обратной стороне.
    Как такое случается, что люди чувствуют друг друга за тысячи километров?
    И как же это согревает)
    Подруге желаю не останавливаться. Чудо, которое ты создаёшь своими руками - вдвойне чудо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, рада, что пожелание пришло вовремя. Подругу не назвала без всякого смысла...Просто её имени нет в международных сетях)) Но муж был у них в гостях недавно и привез ещё открыток. Правда, другой серии...
      Обнимаю и чувствую.

      Удалить