Если человек в горах кричит :" Я люблю, люблю,люблю..", то эхо возвратит ему "Люблю, люблю, люблю..."
Если человек будет кричать: "Мне всего мало, мало, мало..." или " Вокруг меня одни враги!", то эхо вернет ему "мало, мало, мало" или "враги, враги, враги.."
Наши слова, желания, мысли исходят из нам как волны и путешествуют вокруг, неся ту энергию, которой мы их наделили. Столкнувшись с чем-то или кем-то они возвращаются назад, помноженные на время и пространство. И возвращают нам то, что мы послали.
Сознательно или подсознательно мы выбираем все, что с нами происходит. А значит мы в ответственности за все, что с нами происходит...Когда это понимаешь, становится легче, потому, что уже не спрашиваешь :" За что мне все это?" , а " Для чего мне это дано, что я должен понять?"
Старая, очень мною любимая притча об обидах...Слово обида можно заменить на любой другой негатив...
Если человек будет кричать: "Мне всего мало, мало, мало..." или " Вокруг меня одни враги!", то эхо вернет ему "мало, мало, мало" или "враги, враги, враги.."
Наши слова, желания, мысли исходят из нам как волны и путешествуют вокруг, неся ту энергию, которой мы их наделили. Столкнувшись с чем-то или кем-то они возвращаются назад, помноженные на время и пространство. И возвращают нам то, что мы послали.
Сознательно или подсознательно мы выбираем все, что с нами происходит. А значит мы в ответственности за все, что с нами происходит...Когда это понимаешь, становится легче, потому, что уже не спрашиваешь :" За что мне все это?" , а " Для чего мне это дано, что я должен понять?"
Старая, очень мною любимая притча об обидах...Слово обида можно заменить на любой другой негатив...
Ученик попросил учителя:
– Ты такой мудрый. Ты всегда в хорошем настроении, никогда не злишься. Помоги и мне быть таким.
Учитель согласился и попросил ученика принести картофель и прозрачный пакет.
– Ты такой мудрый. Ты всегда в хорошем настроении, никогда не злишься. Помоги и мне быть таким.
Учитель согласился и попросил ученика принести картофель и прозрачный пакет.
– Если ты на кого-нибудь разозлишься и затаишь обиду, – сказал учитель, – то возьми картофель. Напиши на нем имя человека, с которым произошёл конфликт, и положи этот картофель в пакет.
– И это всё? – недоумённо спросил ученик.
– Нет, – ответил учитель. – Ты должен всегда этот пакет носить с собой. И каждый раз, когда на кого-нибудь обидишься, добавлять в него картофель.
– И это всё? – недоумённо спросил ученик.
– Нет, – ответил учитель. – Ты должен всегда этот пакет носить с собой. И каждый раз, когда на кого-нибудь обидишься, добавлять в него картофель.
Ученик согласился. Прошло какое-то время. Пакет ученика пополнился картофелинами и стал достаточно тяжёлым. Его очень неудобно было всегда носить с собой. К тому же тот картофель, что он положил в самом начале, стал портиться. Он покрылся скользким гадким налётом, некоторый пророс, некоторый зацвёл и стал издавать резкий неприятный запах.
Ученик пришёл к учителю и сказал:
– Это уже невозможно носить с собой. Во-первых, пакет слишком тяжёлый, а во-вторых, картофель испортился. Предложи что-нибудь другое.
– Это уже невозможно носить с собой. Во-первых, пакет слишком тяжёлый, а во-вторых, картофель испортился. Предложи что-нибудь другое.
Но учитель ответил:
– То же самое происходит и с тобой. Просто ты это сразу не замечаешь. Поступки превращаются в привычки, привычки – в характер, который рождает зловонные пороки. Я дал тебе возможность понаблюдать этот процесс со стороны. Каждый раз, когда ты решишь обидеться или, наоборот, обидеть кого-то, подумай, нужен ли тебе этот груз.
– То же самое происходит и с тобой. Просто ты это сразу не замечаешь. Поступки превращаются в привычки, привычки – в характер, который рождает зловонные пороки. Я дал тебе возможность понаблюдать этот процесс со стороны. Каждый раз, когда ты решишь обидеться или, наоборот, обидеть кого-то, подумай, нужен ли тебе этот груз.
Порядка ради хочу заранее оговорить, что я НЕ буду указывать, откуда перепечатана та или иная притча, потому что это народная мудрость и она, так же как и земля, ничья.
Исключение будут составлять притчи авторские, то есть написанные одним определенным человеком, чье авторство не вызывает сомнения.